Powered by Invision Power Board

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Лысая собака в Верхней Курье, на передержке в Добром сердце
Танука
Дата 11.10.2015 - 23:00
Цитировать сообщение

Новичок
*

Добрый вечер, форумчане. Я новичок и мне очень нужен совет и помощь. Сегодня ездила в Верхнюю курью и увидела, к сожалению, там обычную картину- за течной собакой ходят куча кобелей. Проезжая мимо я обратила внимание на кобеля (он самый маленький, размером с болонку). Практически отсутствует шерсть, весь в коростах, в т.ч. кровавых. Как мне показалось, что анус не естественно выпуклый.Когда я остановила машину и вышла из неё, он пошел ко мне и попытался ко мне подойти, но испугался и отошёл, потому что вся свора пошла ко мне. Он стоял наблюдал. Я закрыла машину, пошла к нему, но он побежал, убежал в недострои, а там я уже побоялась одна ходить. Хочу попросить помощи у вас. Помощь нужна в отлове, передержке (дома у меня 3 хвоста) и финансовая. В какую клинику с демодекозом (а это скорее всего он) лучше обратиться? Сердце рвется на части, увидев лысого с измученным взглядом в такую погоду.
8-912-88-911-04 Татьяна

Это сообщение отредактировал Malva - 17.10.2015 - 21:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Larisssa
Дата 12.10.2015 - 09:42
Цитировать сообщение

Опытный пользователь

Татьяна, с демодекозом не обязательно помещать собаку на стационар, это будет очень дорого. Нужно каким то образом её отловить, свозить на осмотр в ветеринарную клинику и поместить на передержку. Попробуйте договориться с одним из приютов города. Если подтвердится демодекоз, то лечение будет длительным.

Вы сможете сегодня вновь туда поехать и попробовать покормить собаку с рук, накинуть удавку или накрыть сверху покрывалом, если собака маленькая. В моём понимании, сейчас первостепенная задача ее отловить.